Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Семейное гнездышко

 Вот, хочу пожаловаться на несовершенство мира! Душа требует шика, простора и дороговизны, а сердце отвергает итоговые варианты...
Мне присылают много писем на личный почтовый ящик
И одно письмо меня особенно порадовало:
Валентина Кудряшова рассказала историю как они с мужем решили купить шикарную дорогую виллу в Доминикане. Семейство Кудряшовых собралось и отправилось в Доминикану на плановый отдых на 2 недели по путеаке. Заодно и виллу решили посмотреть перед покупкой! Как пишет Валентина: даже для их семьи, обладающей немалыми доходами за счет прибыльного бизнеса мужа, цена на виллу казалась неподъемной!

Шикарная просторная вилла в элином поселке Доминиканы
Конечно, лично я ужаснулась, пройдя по присланной ссылке: всякое я видела в своих неустанных поисках заманчивых предложений о недвижимости...
Но виллу ценой 879.000 $ я встречаю впервые! Это почти миллион долларов!! Кто в России способен на такую покупку? Мне кажется, что искать покупателей стоит среди иностранных инвесторов. Поэтому я поступлю так:
Luxury spacious villa in the Dominican village Elin 
Не то чтобы я пренебрегала русскоязычными жителями, но я знакома с реалиями... К сожалению, подобная цена - астрономическая сумма для жителей России и ближнего зарубежья!
Вернусь к истории Валентины Кудряшовой. По ее словам, Вилла соответствует заявленной цене, но она слишком просторна для двоих людей, привыкших к городской квартире ( тоже просторной, но не настолько) Валентина пожаловалась, что подобные хоромы не подходят для создания уютного семейного гнездышка! Огромные помещения комнат обставленны первоклассной мебелью, что визуально создает картину внешнего шика. Но этой дорогой мебелью боязно пользоваться каждодневно, а по почти пустым комнатам гуляет эхо!
Короче, как я поняла из письма: красиво, просторно, шикарно и дорого, но невозможно жить! Дом подобного мачштаба я бы порекомендовала для большой семьи ( в которой уживается несколько поколений: бабушки\ дедушки, дети и внуки), желательно также пригласить гостей!
Решайте, конечно, сами, но Вы не можете не согласиться, что 750 m² - достаточно просторная площадь дома!

1 комментарий:

  1. 750 кв.м. - это же более стандартных для России 6 соток огорода! Вот и "оцените" масштабность...

    ОтветитьУдалить